Добровольный индустриальный проект
Рекомендации
устойчивого цикла жизни POSM
ECR, POPAI и МАГНИТ инициировали разработку отраслевых рекомендаций устойчивого жизненного цикла рекламных материалов
Таймлайн и структура проекта
Таймлайн проекта от апреля 2023
Приглашаем компании к тестированию
уникальных практических инструментов
Мы вместе заполним "Идеальный бриф" и отправим его производителю на реализацию!
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся для обсуждения деталей
Пресс-релиз от 21 декабря 2022
Совместно с Ассоциацией "Маркетинг в ритейле" POPAI мы запустили новый отраслевой проект по созданию единых рекомендаций устойчивых POSm или рекламных материалов в точках продаж. Рекомендации учтут всю цепочку жизненного цикла POSm: начиная от дизайна до правильной утилизации, с учетом производственных особенностей и логистических цепочек.

Над проектом работает команда профессионалов из топовых федеральных розничных сетей (МАГНИТ, "Пятёрочка", "Лента"), крупнейших компаний-производителей рекламных материалов (Coral Group, Public Totem, Svetofor Display) и компаний-производителей товаров (BWT BARRIER, Unilever и др.), а также переработчики ГК "EcoPartners", экологический консалтинг "Простое дело", система сертификации "Лесной эталон".

Рекомендации планируются к публикации в середине 2023 года и будут размещены в свободном доступе.


Стандартизация на уровне индустрии это самый правильный путь к выработке единых решений и новых правил поведения. Продолжая эту работу, вслед за Cтандартом упаковочных решений, ECR совместно с POPAI запускает новый совместный индустриальный проект по разработке рекомендаций устойчивых POSm.

Мы очень рады, что несмотря на турбулентную среду направление Sustainability продолжает активно развиваться. Как и "Добровольный стандарт устойчивой упаковки", мы уверены, что этот проект задаст новый виток в развитии экологичных решений для бизнеса.
Максимилиан Мусселиус
Исполнительный директор
ECR Russia
Рекламные материалы в точках продаж (POSM) – важная составляющая в коммуникациях брендов и ритейлеров с покупателями. Многие компании уже ставили задачи для POSM соответствовать целям устойчивого развития, это касалось выбора материалов или производственных процессов.

Но впервые в России в рамках проекта Ассоциации «Маркетинг в ритейле» и ECR с крупнейшими участниками рынка, мы комплексно смотрим на все этапы жизненного цикла, чтобы рекомендациями могло воспользоваться как можно большее количество компаний.
Анна Лебедева
Исполнительный директор
Ассоциация «Маркетинг в ритейле»
«Магнит» последователен в одной из своих целей Стратегии устойчивого развития – сделать используемую упаковку в компании максимально экологичной. Это в том числе касается рекламных материалов для магазинов, которые регулярно поступают в сеть от поставщиков.

Создание единых параметров экологичных рекламных материалов – уникальный проект, инициированный самими участниками рынка. Он учитывает мнения экоэкспертов, производителей и бизнеса, а также всю цепочку «жизни» материалов: от разработки дизайна до корректной утилизации.

Мы планируем, что уже в 2023 году покупатели увидят в магазинах новую рекламную упаковку, которая позволит сократить экологический след.
Надежда Галактионова
Руководитель управления по устойчивому развитию
Магнит
С каждым годом мы расширяем эко-инициативы в «Пятёрочке», развиваем переработку материалов от операций с РЦ и от логистики, пилотируем проекты для покупателей. POSm являются для нас, как и для большинства компаний, важным инструментом маркетинга и мы хотели бы, чтобы они также отвечали нашим устойчивым целям.

Мы уже следуем Политике X5 в отношении ответственного маркетинга. Уверена, что вместе с партнерами мы сможем найти общее решение.

«Пятёрочка» со своей стороны, как активный участник рабочих групп проекта, планирует в дальнейшем пропилотировать совместно разработанное решение в магазинах своей сети.
Алина Юхневич
Руководитель направления устойчивого развития
торговой сети «Пятёрочка»
ECR Sustainability
По вопросам сотрудничества
пишите нам на почту sustainability@ecr-rus.ru